Университет Государственных Закупок

Приемка товаров работ, услуг! Экспертиза собственными силами!

[vc_row][vc_column][vc_toggle title=”Рябова Екатерина Виталиевна” style=”text_only” color=”peacoc” size=”lg” open=”true” el_id=”1491551393841-d87c32e6-abf0″ css=”.vc_custom_1491973539826{background-color: #d1d1d1 !important;}”]Здравствуйте! Подскажите можно ли создать не приемную комиссию, а возложить обязанности на одного человека по приемке товаров, работ и услуг? И на этого же человека возложить обязанности по проведению экспертизы собственными силами? Возможен ли такой вариант, это будет верно? Можете ли прислать приказ типовой, как это должно быть оформлено! Нужен ли отдельный документ в таком случае о приемке (АКТ) Дело в том, что не можем создать комиссию в связи с тем, что нет специалистов в организации кроме директора и зам. директора![/vc_toggle][vc_toggle title=”Ответ” style=”round” color=”peacoc” el_id=”1491551491011-b9044879-2f74″ css=”.vc_custom_1491803604307{background-color: #45b4bc !important;}”]Здравствуйте.
Создание приемочной комиссии является правом заказчика, а не обязанностью. следовательно, приемочный документ может быть подписан самим заказчиком (в случае, если есть комиссия, то комиссией и заказчиком). При этом приёмочная комиссия также может являться и экспертной (так как экспертиза – часть приёмки – смотрите п.1. ч.1 ст. 94)
Однако, с оговоркой. При любой приемке заказчик осуществляет экспертизу, либо сам (это и является приемкой и это по сути совпадает с приемкой) либо с привлечением сторонней экспертной организации в строго оговоренных законом случаях.
Что касается вопроса оформления результатов такой внутренней экспертизы, то в соответствии с разъяснениями МинЭко (письмо от 15 апреля 2014 г. N Д28и-579):
« если заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки товаров, работ, услуг, то документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, является оформленный и подписанный заказчиком документ о приемке товара, работы, услуг».
Таким образом, для оформления экспертизы приемки товара достаточно, чтобы ответственный за экспертизу сотрудник принял и подписал: товаросопроводительные документы, накладную и акт о приемке товаров. Они и станут результатом экспертизы, осуществляемой силами заказчика.
Относительно назначения сотрудника на приёмку и экспертизу.
Рекомендуется подготовить 2 отдельных приказа на одного и того же сотрудника: в одном возложить на него обязанности по приёмке товара, во втором – обязанности по проведению экспертизы. [/vc_toggle][/vc_column][/vc_row]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вход в аккаунт
Забыли пароль?